Вы здесь: Главная
«Сведения об организации отдыха детей и их оздоровления»
Доступная среда
Безопасность дорожного движения



Информация:
а) о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ, с инвалидностью. В здании начальной школы имеется зона ожидания. Навигация оборудованная табличками со шрифтом Брайля.
б) о созданных специальных условиях охраны здоровья детей целевой группы, в том числе условиях питания.
в) об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания. Нет
г) о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей – инвалидов, в том числе спортивных объектах. Входные группы оборудованы пандусами. Имеются поручни и расширенные дверные проемы.
д) о материально-технических средствах обучения и воспитания, отвечающих возможностям и потребностям детей с ОВЗ, с инвалидностью;
е) об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии). Имеются питьевые фонтаны
ж) об организации сопровождения ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи детей- инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении. Нет таких детей.
з) о возможности самостоятельного или с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи передвижения детей с ОВЗ, с инвалидностью по территории организации, включая вход в размещенные на территории объекты и выхода из них.
и) о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи. Нет таких.
к) о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ. У школьного сайта есть версия для слабовидящих.
л) о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности. Имеется санузел для учащихся с ОВЗ и инвалидов. Имеются поручни и расширенные дверные проемы.
м) о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск переводчика русского жестового языка (сурдопереводчика) и тифлосурдопереводчика. Дублируются надписи, знаки, иная текстовая и графическая информация знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
н) о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение. Таких нет.