foto1
foto1
foto1
foto1
foto1
МБОУ СОШ №5 с.Большой Бейсуг МО Брюховецкий район. АДРЕС: 352770 Краснодарский кр, Брюховецкий р-н, село Большой Бейсуг, улица Деркача,1 ТЕЛЕФОН:8(86156) 45-1-22 Электронная почта: School5@bru.kubannet.ru

Школа № 5

с. Большой Бейсуг Брюховецкого района Краснодарского края

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
группа предш. подготовки метод. копилка

группа предш. подготовки метод. копилка (4)

Праздничная программа для воспитанников группы предшкольной подготовки, посвященная Дню матери.

Совместное мероприятие для родителей и детей. 

Звучит песня «Мама - первое слово, главное слово в нашей судьбе». Дети входят в группу и встают полукругом.

 

Ведущий:

Мама! Первое слово, главное слово в нашей судьбе.

Мама! Жизнь подарила, мир подарила мне и тебе.

 

- Дорогие мамы! Сегодня мы пригласили вас на праздник, посвященный вам. Первое слово, которое произносит человек - это слово «мама». Оно обращено к той, что подарила ему жизнь. Любовь к матери заложена в нас самой природой. Это чувство живет в человеке до конца его дней. Максим Горький писал: «Без солнца не цветут цветы, без любви нет счастья, без женщины нет любви, без матери нет ни поэта, ни героя».

- С Днём матери, вас, дорогие! Этот осенний день посвящается вам! Пусть этот праздник будет светлым! Пусть уходят печали и сбываются мечты! Пусть люди  дарят вам добро и улыбки!

Кто пришел ко мне с утра? (дети хором) Мамочка!

Кто сказал: «Вставать пора»? (дети хором) Мамочка!

Кашу кто успел сварить? (дети хором) Мамочка!

Чаю в чашки всем налить? (дети хором) Мамочка!

Кто косичку мне заплел? (дети хором) Мамочка!

Целый дом один подмёл? (дети хором) Мамочка!

Кто цветов в саду нарвал? (дети хором) Мамочка!

Кто меня поцеловал? (дети хором) Мамочка!

Кто ребячий любит смех? (дети хором) Мамочка!

Кто на свете лучше всех? (дети хором) Мамочка! 

 

Ведущий: Ребята, а кто знает, какой праздник отмечает вся страна 28 ноября?    (День Матери)

Ведущий:  я расскажу вам историю происхождения этого праздника.

Во время войны в 1944 году, когда страна знала, что Победа скоро, что надо заживлять самую страшную рану - потерю павших солдат и убитых фашистами мирных граждан, был учрежден орден «Мать - героиня». 1 ноября он был вручен жительнице Подмосковья Анне Алексахиной. Она родила и воспитала 12 детей. Было трудное время, но семья эта была крепкая и дружная.  В 1997 году Государственная Дума приняла указ об учреждении Дня Матери, который решили отмечать в последнее воскресенье ноября.

 

Сегодня мы хотели бы подарить минуты радости сидящим в нашей группе мамам. Слово передаю вашим дорогим деткам.

 

Кто вас, детки, крепко любит?

Кто вас нежно так голубит?

Не смыкая ночи глаз,

Кто заботится о вас? - Мама дорогая!

Колыбель кто вам качает,

Кто вас песней забавляет

Или сказку говорит,

Кто игрушки вам дарит?

- Мама золотая!

 

Ведущий: - А теперь приглашаются две мамы для участия в конкурсе «Нарисуй цветок с завязанными глазами».

 

От чистого сердца, простыми словами    

Давайте, друзья, потолкуем о маме.

Мы любим её, как хорошего друга,

За то, что у нас с нею все сообща 

 

За то, что всегда без утайки и прямо

Мы можем доверить ей сердце своё.

И просто за то, что она наша мама,

Мы крепко и нежно любим её.

 

1-й РЕБЕНОК: Сегодня праздник, ярких красок,

Он приходит к нам как друг,

Праздник ласки, праздник сказки,

Добрых глаз и нежных рук. 

 

2-й РЕБЕНОК: Это праздник послушанья,

Поздравленья и цветов,

Прилежанья, обожанья,

Праздник самых нежных слов.

 

3-й РЕБЕНОК: Пусть солнышко ласково светит,

Пусть птицы встречают зарю!

О самой чудесной на свете,

О маме моей говорю.

 

4-й РЕБЕНОК: Пусть льётся песенка ручьем

И сердце мамы согревает,

Мы в ней про мамочку поем,

Нежней которой не бывает. 

 

Ведущий: Ребята, а у вашей мамы есть мама? Кто же она? Правильно, это ваша бабушка. Давайте послушаем стихотворение  про   бабушку.

 

Бабушка наша очень добра.

Бабушка наша стала стара.                        

Много морщинок у бабушки нашей,   

С ними она ещё лучше и краше.                              

Бабушка теплые варежки вяжет,

Бабушка вечером сказку расскажет.

Слушать её мы готовы часами,

Что позабудет, подскажем ей сами. 

 

Ведущий: Ребята, а какие ласковые, хорошие слова вы знаете про мам и бабушек? (Любимая, добрая, ласковая, заботливая, милая, нежная, мамочка). Молодцы, ребята. Мне бы хотелось, чтобы вы как можно чаще называли своих мам и бабушек такими словами.

 

А теперь приглашаем двух мам. (Конкурс «Кто быстрее оденет своего ребенка»).

А сейчас Галкина Варя хочет сделать вам подарок.  Она прочитает стихотворение  Елены Благининой «Мама спит».

 

Ведущий: Ребята, а ещё про мам есть пословицы и поговорки. Кто знает?

При солнышке тепло, при матери - добро.

Нет лучшего дружка, чем родная матушка.

Лучше мамы друга не сыщешь.

 

1 ребёнок

Мы наш праздник завершаем,

Милым мамам пожелаем,

Чтобы мамы не старели,

Молодели, хорошели.

 

2 ребёнок

Мы желаем нашим мамам,

Никогда не унывать,

С каждым годом быть всё краше

И поменьше нас ругать.

 

3 ребёнок

Пусть невзгоды и печали,

Обойдут вас стороной,

Чтобы каждый день недели,

Был для вас как, выходной.

 

4 ребёнок

Мы хотим, чтоб без причины,

Вам дарили бы цветы.

Улыбались все мужчины,

От вашей чудной красоты. 

 

 ВЕДУЩИЙ:

- Наш праздник подошел к концу. Мы благодарим всех участников праздника за доставленное удовольствие и праздничное настроение. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. Нам очень приятно  видеть добрые и нежные улыбки мамочек, счастливые глаза детей. За ваше участие в нашем празднике, за то, что вы всегда с нами и за то, что вы самые-самые.

Когда бывает праздник, всем дарят подарки. Вот и наши дети для своих мам приготовили подарки.

 

День осенний на дворе

Солнечный и яркий.                       

Любимой мамочке своей

Я дарю подарки.

(Дети дарят своим мамам заранее сделанные поделки). 

 

Ведущий:

Есть в природе знак святой и вещий,

Ярко  обозначенный в веках.

Самая прекрасная из женщин -

Женщина с ребенком на руках!

Пусть ей вечно солнце рукоплещет,

Где она и будет жить в веках,

Самая прекрасная из женщин -

Женщина с ребёнком на руках! 

 

А мы завершаем наш праздник. Дорогие мамы, еще раз поздравляем вас с праздником и желаем вам всего самого светлого и доброго! Пусть всегда согревают вас улыбки ваших детей!  - Спасибо вам, родные! И пусть каждой из вас чаще говорят теплые слова ваши любимые дети! Пусть на их лицах светится улыбка и радостные искорки сверкают в глазах, когда вы вместе!

 

Самые любимые, добрые и нежные мамы получают в подарок медали «За доброту и нежность, терпение и надёжность». 


На этом наша торжественная часть нашего праздника подошла к концу 

 

Солнца ярче для меня – мама!

Мир и счастье для меня – мама!

Шум ветвей, цветы полей – мама!

Зов летящих журавлей – мама!

В роднике чиста вода – мама!

В небе яркая звезда – мама! 

 

Задачи: обогатить и систематизировать знания детей о зимних видах спорта, развивать логическое мышление; развивать речь дошкольников; формировать потребность в здоровом образе жизни.

Предварительная работа: знакомство детей с отдельными видами спорта (лыжи, коньки) на занятиях по физической культуре; ознакомление с временами года в повседневной жизни. 

Материалы и оборудование: проектор, ноутбук, слайдшоу о зимних видах спорта. 

Педагог: Отгадайте-ка загадку:

Снег на полях, лёд на водах,

 Вьюга гуляет. Когда это бывает? (Зимой)

 

Наступили холода.

 Обернулась в лед вода.

 Длинноухий зайка серый

 Обернулся зайкой белым.

 Перестал медведь реветь:

 В спячку впал в бору медведь.

 Кто скажет, кто знает,

 Когда это бывает. (Зимой)

 

Педагог: правильно, зимой. А как вы думаете, как называются виды спорта, которыми занимаются зимой.

 

Ответы детей. Правильным считается обобщающий ответ “Зимние”.

Педагог: 7 февраля, в Сочи, были открыты 22 зимние олимпийские игры. Сотни спортсменов будут соревноваться за медали в различных видах спорта. А какие  это виды спорта, мы узнаем сейчас.

Педагог: Теперь другой вопрос: что нужно чтобы заниматься зимними видами спорта, а я вам подскажу:

На деревьях, на дорожках,

 На ребячьих на сапожках.

 Он зимой лежит на всех

 Ну конечно, это … (Снег)

 

Педагог: Да, для занятий зимними видами спорта нужен снег, а какой инвентарь нужен для ходьбы по снегу:

Две курносые подружки

 Не отстали друг от дружки.

 Обе по снегу бегут,

 Обе песенки поют,

 Обе ленты на снегу

 Оставляют на бегу. (Лыжи)

 

Педагог: А как называется спортсмен, который катается на лыжах:

Кто по снегу быстро мчится,

 Провалится не боится? (Лыжник)

 

Педагог: Молодцы ребята! А теперь отгадайте ещё одну загадку:

На прогулке бегуны

 Одинаковой длины

 Через луг бегут к березке,

 Тянут по лесу полоски. (Лыжня)

 

Педагог: кроме лыжных гонок, на лыжах есть еще и другие виды спорта:

Долго ходом шли коньковым

 Друг за дружкою втроем,

 Было очень нелегко им

 Забираться на подъем.

 Вдруг отточенным движеньем

 Хвать винтовки – и стрелять!

 Бьют прицельно по мишеням, –

 Раз, другой, четыре, пять.

 И помчались под уклон.

 Что же это? ... (Биатлон)

 

Педагог: Да, правильно, биатлон. Так давайте повторим, что делают биатлонисты.

Ответы детей: бегут на лыжах, стреляют из винтовки.

 

Педагог: Молодцы. А какие виды спорта на лыжах вы знаете ещё:

Ног от радости не чуя,

 С горки снежной вниз лечу я!

 Стал мне спорт родней и ближе.

 Кто помог мне в этом? ... (Лыжи)

 

Ответы детей: прыжки с трамплина, спуск с гор и др.

 

Педагог: да есть такие виды спорта как прыжки с трамплина, горнолыжный спорт, фристайл – это, когда спортсмен во время спуска по трассе с небольшими трамплинами выполняет акробатические упражнения. Есть и еще один вид спорта на снегу, но не на лыжах:

Он на вид – одна доска,

 Но зато названьем горд,

 Он зовется … (Сноуборд)

 

Сейчас мы с вами вспомнили зимние виды спорта, которые проходят на снегу, а что еще есть зимой для других зимних видах спорта:

С морозами, пургой и снегом

 Зима-волшебница придет.

 И все речушки и озера

 Покроет скользкий толстый … (Лёд)

 

Педагог: Да, для занятий зимними видами спорта нужен не только снег, но и лёд.

А что еще необходимо для занятий на льду:

Два коня у меня, два коня.

 По воде они возят меня.

 А вода тверда,

 Словно каменная! (Коньки)

 

Педагог: Для занятий на льду нужны коньки. А какие виды спорта вы знаете на коньках?

Ответы детей: …

 

Педагог: А теперь давайте посмотрим на эти виды спорта.

Мчусь как пуля я вперед,

 Лишь поскрипывает лед,

 Да мелькают огоньки.

 Кто несет меня? ... (Коньки)

 

Педагог: этот вид спорта называется Конькобежный, спортсмены бегут по большому стадиону на перегонки. Если спортсмены бегают на перегонки по маленькой площадке, то этот вид спорта называется Шортрек.

 

Танцевать на лёд пойдём,

 Музыку мы заведём.

О каком виде спорта идет речь в этой загадке?

Ответы детей…

Педагог: Правильно, фигурное катание. Оно есть одиночное, где катаются только мальчики или девочки, мужчины или женщины, а есть парные виды, где спортсмены катаются в парах. О каких фигуристах вы слышали?

 

На ледяной площадке крик,

 К воротам рвется ученик.

 Кричат все: "Шайба! Клюшка! Бей!".

 Веселая игра ... (Хоккей)

 

Педагог: Нам хорошо известна игра в хоккей с шайбой, а есть еще игра в хоккей с мячом или русский хоккей.

 

Педагог: Но есть вид спорта на льду, но без коньков:

Камень по льду я в “дом” запущу,

 И щёткой дорожку ему размету. (Кёрлинг)

 

Педагог: Ребята, есть еще зимние виды спорта, которые начинались на снегу, а теперь проводятся на специальных ледяных трассах:

Мы с бараньими рогами

 Вниз под горку мчимся сами,

 А как на гору взбираться,

 Начинаем упираться. (Санки)

 

Педагог: Это виды спорта, для которых нужны санки, это санный вид спорта и скелетон. К этим видам спорта относится и бобслей. А называется он так, потому что используются специальные сани в форме боба, т.е. похожи на фасоль.

 

Педагог: Вот мы с вами и вспомнили зимние виды спорта, давайте ещё раз попробуем их назвать.

Ответы детей:….

Педагог:

Чтоб крепким и здоровым быть,

 Надо спорт вам полюбить.

 Занимайтесь, не ленитесь,

 И со спортом подружитесь.

 

Вся беседа сопровождается показом презентации в соответствии с текстом.

Раскрашивание рисунков «Зимние виды спорта».

Итог занятия: О каких видах спорта вы узнали на занятии? Какой зимний  вид спорта вам нравится? Какие спортивные соревнования смотрите  вы и ваши родители по телевизору?  

Цель: Закрепление материала по теме «Транспорт».

 Задачи:

 Образовательные:

 1.  Развитие навыков познавательной деятельности.

 2.  Закрепление  знания детей о разнообразных видах транспорта.

 3.  Закрепление  у детей знание правил дорожного движения.

Развивающие:

1. Развитие связной речи. Обогащение активного и пассивного словаря.

 2. Развитие воображения, наблюдательности, внимания, памяти, творчества.

 3. Учить согласовывать существительные с прилагательными. 

 Воспитательные:

 1. Развивать социальные навыки: умение работать в группе, договариваться, учитывать мнение партнёров.

 2. Развивать умение отстаивать своё мнение, доказывать свою правоту спокойным тоном.

3. Учить адекватно реагировать на дорожные ситуации и прогнозировать своё поведение в тех или иных обстоятельствах.

 

 Материал для занятия:

 -Карточки с видами транспорта.

 -Набор игрушечных машин.

 -Наглядное пособие «правила и безопасность дорожного движения».

 -Атрибуты для игры «Красный, жёлтый, зелёный». 

 

 Ход занятия:

Часть 1 (вводная).

В.  Послушайте  загадки и скажите, о чём мы сегодня будем говорить на занятии.

 

Читаю загадки.

1 загадка .                                                  2 загадка.

Четыре колеса,                                           Вот стальная птица,

Резиновые шины,                                         В небеса стремится,

Мотор и тормоза…                                     А ведет ее пилот.

Как это называется? (машина)                   Что за птица? (самолет)

 

3 загадка.

По волнам плывет отважно

Не сбавляя быстрый ход,

Лишь гудит машина важно

Что такое? (пароход)

 

В.  Ребята, вы справились с заданием.

В.  Как одним словом назвать все эти средства передвижения?

Д.  Транспорт.

 

 Вы, наверное, догадались, что сегодня мы будем говорить о транспорте. Транспорт был не всегда таким, каким мы его видим сейчас. В первобытные времена, когда люди жили в пещерах, транспорта не было, люди передвигались пешком.

Давайте вспомним, в какой последовательности появлялись виды транспорта.

 

Сначала человек передвигался самостоятельно и все грузы носил на себе. Как вы думаете, легко ли было носить на себе тяжести? Это было очень тяжело. Но тут на помощь человеку пришли … Да, домашние животные. Лошади, ослики, а в жарких странах и слоны. Человек получил возможность путешествовать и перевозить небольшие грузы.

 

Потом человек изобрел лодку и парус, стал строить корабли из дерева и использовать силу ветра, надувающего паруса, он получил возможность плавать по рекам, морям, а затем и океанам. Это открыло перед людьми далекие и загадочные земли.

 

Затем они приручили лошадь и начали переезжать с места на место верхом на лошадях. Но им нужно было ещё перевозить вещи и тогда люди изобрели колесо и сделали телегу (Стихотворение про колесо). Так появился первый транспорт. Дыхательная гимнастика «Ветер надувает паруса».

 

Детям предлагается подуть на салфетку – ветер надувает паруса. Предложить попробовать разную силу ветра – дыхания.

 

Очень много лет домашние животные и ветер верно служили человеку. Но потребности людей всё время росли и уже никакие лошади не могли поднять те тяжести, которые нужно было перенести людям на дальние расстояния. И тут человек понял, что нужно самому изобретать транспортные средства. Так появились и другие виды транспорта, первым из которых был … воздушный шар.

 

Воздушный шар мог поднять человека или полезный груз и перенести на большое расстояние. Увы, управлять воздушным шаром было почти невозможно – он летел только туда, куда его нес ветер. Поэтому людям пришлось изобретать дальше. Через некоторое время человек изобрёл двигатель – сердце любой машины. Первые двигатели работали на угле и дровах, очень коптили и дымили, но они помогли изобретателям построить первый поезд – паровоз.

 

Паровоз мог перевезти очень большие тяжести и людей на далекие расстояния и оказался очень полезен. Но оказалось, что рельсы, по которым передвигались поезда, можно проложить не везде. Как же быть? И тут изобретатели поставили паровоз на колёса и убрали рельсы – получился первый автомобиль.

 

С той поры виды транспорта постоянно совершенствовались. После появления бензинового двигателя машины стали быстрее и мощнее. Этот двигатель оказался очень полезен не только для машин - поставив такой мощный двигатель на планер, человек построил первый самолет.

 

А уже потом появились ракеты, подводные лодки, метро и еще много других видов транспорта. 

 

Посмотрите, как выглядела карета (Показ кареты). Долгое время конный транспорт был основным, и только много лет спустя люди изобрели автомобили (Стихотворение «Грузовик»). Появились трамваи, автобусы, поезда. В небо поднялись самолёты, вертолёты. По морям поплыли пароходы, катера, корабли. 

Кто ещё знает стихотворения о транспорте? (Рассказывают стихи).

Воспитатель предлагает детям рассмотреть виды транспорта и попытаться вспомнить, кто каким видом транспорта управляет. Желательно стимулировать детей на ответы в развёрнутой форме с использованием эпитетов (самолёт – отважный летчик, корабль – смелый капитан, и т. д.). Предлагаются следующие виды транспорта: автомобиль, самолёт, корабль, ракета, велосипед, мотоцикл, поезд.

 

Воспитатель показывает детям все просмотренные ранее картинки.

 - Как можно назвать одним словом все, что изображено на этих картинках?

 (Ответы детей).

 

- Правильно, транспорт. Есть разные виды транспорта – одни летают в небе, другие - ездят по дорогам, третьи – плавают по морям и океанам. Есть даже подземный транспорт – метро. А какие виды транспорта вы знаете? (Наземный, подземный, воздушный, водный).

 Хорошо подумайте и ответьте, зачем же транспорт нужен людям? (Ответы детей).

Дидактическая игра «Едет, плывет, летит». 

 

Часть 2 (Основная).

1. В: Я поставлю картинки, обозначающие каждый из этих видов транспорта.

 Небо я поставлю для какого вида транспорта?

 Дорогу…. ?

 Море?

 В: Для чего используется весь транспорт? (Для перевозки грузов и пассажиров).

 В: Как называется транспорт, который перевозит грузы? (Грузовой).

Какие грузы можно перевозить при его помощи? (Строительные материалы, овощи, зерно).

Как называется транспорт, который перевозит людей? (Пассажирский).

 

 2. Настольная игра «Виды транспорта». 

В. Мы с вами живем в селе. В нем проживает много людей, по улицам ездит много машин. Для того чтобы  люди и машины не мешали друг другу, придуманы специальные правила. Они называются правилами дорожного движения.

Кроме транспорта по улице ходят пешеходы. Вы вышли из своих машин, пошли пешком и превратились в пешеходов.

Переходить дорогу можно по пешеходному переходу или на зеленый сигнал светофора. Прежде чем переходить улицу по  регулируемому переходу, посмотри на светофор: «Коль зеленый свет горит, значит, путь тебе открыт».

Молодцы, ребята! Вот сейчас я посмотрю, какие вы внимательные.

3.Физкультминутка "Светофор"

На зеленый сигнал – прыгаем, на  желтый – хлопаем, на красный – приседаем. Начали! Молодцы, ребята, практически все справились.

 В. Ну что же, ребята, мы сегодня с вами еще раз повторили виды транспорта, что к ним относится. Но вы на всю жизнь должны запомнить, что нужно соблюдать осторожность на любых дорогах  и соблюдать правила дорожного движения.

 

 4: Игра «Чего не стало? »

А сейчас мы с вами поиграем в игру «чего не стало»

Я буду вызывать ребят парами, один из вас будет ведущий, а другой будет выполнять задание.

1 ребёнок: Рассмотри и назови, какие перед тобой машины.

Закрой глаза, а я что-то спрячу. (Убирает одну из машин).

Открой глаза и скажи, чего не стало.

 Ответ 2 ребёнка.

 1 ребёнок: Правильно (Выставляет игрушку).

 В: Молодцы, все были очень внимательны.

 

 5: Игра «Наоборот»

 В: Дети, у нас на столе много машин. Скажите, они отличаются друг от друга? (Ответы детей).

 

Тропинка узкая, а дорога….

Корабль большой, а лодка… .

Поезд длинный, а трамвай… .

Самолёт быстрый, а пароход… .

Трамвай тяжёлый, а велосипед… .

Молодцы. Все правильно ответили. 

 

6. Игра «Красный, жёлтый, зелёный» и решение проблемных ситуаций.

 В: А сейчас мы отправимся на улицы большого города. Послушайте его звуки. Что вы услышали? (Ответы детей)

 

 Улицы города наполнены разными машинами, трамваями, автобусами и на них надо быть очень внимательными. Сейчас мы поиграем в игру «Красный, жёлтый, зелёный» Что это за цвета? Правильно, цвета светофора. Для чего он нужен? Напоминаю, на зелёный сигнал светофора мы двигаемся, на жёлтый - хлопаем в ладоши, на красный - замираем.

 

 В: Ребята, мы уже очень много с вами знаем о правилах дорожного движения. Сегодня мы проверим, умеем ли мы эти знания применять в разных ситуациях.

 

 Картина 1. Правильный и неправильный переходы проезжей части улицы.

 • Скажите, кто на этой картине правильно переходит проезжую часть, а кто – нет?

 • Почему мальчик решил бежать через улицу, куда он торопится?

 • Как вы думаете, что может случиться с мальчиком?

• А кто ещё, кроме мальчика, может пострадать?

 

 Картина 2. Игры на тротуаре с проезжей частью.

 • Перечислите все причины, по которым нельзя играть на тротуаре, вблизи проезжей части?

 • Как вы думаете, что предшествовало событиям, изображённым на картине, и что может произойти позже?

 • Как вы поступили бы на месте этих детей?

 

 Картина 3. Автобусная остановка.

 • Скажите, кто на этой картине правильно обходит автобус, а кто – нет?

 • Какая опасность грозит девочке, которая обходит автобус спереди?

 • Как лучше всего поступить, если вы вышли из автобуса и вам нужно перейти улицу?

 

 Молодцы, вы показали, что не только знаете правила дорожного движения, но и умеете применять их в конкретных ситуациях.

 

Часть 3. Итог. О чём мы с вами сегодня говорили?

В: Дети, мы с вами рассматривали разные виды транспорта.

Называйте, какие виды транспорта вы знаете?

(Наземный, подземный, водный, воздушный).

 

 На какие группы можно разделить весь транспорт?

(Пассажирский, грузовой, специальный).

 

 Что вам понравилось делать? Что было интересно?

 Что нового вы сегодня узнали?

 Что хотите узнать ещё?

 Об этом мы с вами поговорим на других занятиях.

Молодцы, сегодня все хорошо занимались, играли. 

 

Ведущий: Дорогие ребята!

Скоро, скоро день чудесный!

Вы пойдёте в первый класс,

И звонок весёлой песней

Пригласит учиться вас.

А будет это вот так!

Учитель звенит в колокольчик. Вдруг слышится топот и в зал вбегает Незнайка.

Незнайка: Ой, что это, звонок?

Ой, что, уже урок?

Так быстро я бежал,

Но снова опоздал!

Ведущий: Нет, Незнайка, ты не опоздал, хотя звонок звенел, но мы тренируемся быть школьниками. А вот опаздывать в школу нехорошо. Помни пословицу: «Не опаздывает не тот, кто быстро ходит, а тот, кто раньше выходит!»

Незнайка: (вытирая пот со лба). Фу, ну хорошо! Ребята все нарядные, весёлые и дружные. Давайте вместе споём песенку о дружбе «Дружба крепкая».

Учитель: Есть одна страна на свете,

Не найти другой такой.

Не отмечена  на карте,

И размер – то небольшой…

Но живёт в стране той славной

Замечательный народ.

И куда не кинешь взглядом,

Рядом друг с тобой идёт!

Посмотрите, вот они, наши славные выпускники!

1 ребёнок:

Ну, вот и всё, настал тот час, которого мы ждали.

Мы собрались в последний раз в уютном нашем зале!

2 ребёнок:

Наша группа – добрый друг,

Она была учителем.

Научила танцевать,

Песни петь и наблюдать.

Помогла нам подружиться –

Нам всё это пригодится!

Всем тем, кто нас учил,

Заботился о нас,

Кто отдавал нам много сил –

Готовил в первый класс,

Кто нас кормил, кто нас лечил,

Кто просто так нас всех любил, мы говорим… СПАСИБО!!!

Этот праздник необычный,

Он бывает только раз,

Всё так ново, непривычно,

Мы уходим в первый класс!

       Ждут нас школьные предметы,

       Ждут страницы Букваря,

       Мы узнаем про планеты,

       Про пустыни и моря.

Мы научимся красиво,

Чётким почерком писать:

«Наша Родина – Россия!»,

«Старших надо уважать».

        Научили нас трудиться,

        Песни, музыку любить,

        Нашей Родиной гордиться,

        Верной дружбой дорожить.

С нашей группой расстаёмся,

Школе каждый очень рад!

На прощанье улыбнёмся,

Ведь пятёркам каждый рад!

       В сентябре звонок весёлый

       Позовёт впервые нас, -

       Мы войдём в большую школу

       И в просторный светлый класс.

А игрушки в школу можно?

Нет, конечно же, нельзя!

Мы игрушки здесь оставим,

До свидания, друзья!


Дорогие наши выпускники! Вас пришли поздравить ученики 4 класса.

Мы сегодня провожаем самых младших среди нас.

Тех, кто вырос, поздравляем с переходом в первый класс!

Просим вас мы от души так учиться в школе,

Чтобы вами наш директор был всегда доволен!

 

Дети – огромное спасибо вам, что пришли нас поздравить!

Ребёнок: Обещаем постараться

И прилежно заниматься,

Чтобы в школе самым лучшим

Был наш первый класс! 

 

Ведущий предлагает ребятам и Незнайке отгадать загадки о школе.

Как соловушка поёт, на уроки нас зовёт.

А закончится урок – вновь споёт дружок…(звонок)!

              Поучились и устали.

              По звонку со стульев встали,

              Любят необыкновенно   все ребята… (перемену)!

Всё ли в школу взял? Проверь!

Загляни – ка  в свой…(портфель)!

               Ручкой пишем на листке,

               Мелом чертим на…(доске)!

Кто не прав, того поправьте.

Разложу тетрадь на …(парте)!

               Много знаний даст нам впрок

               От учителя…(урок)!

Ручкой буквы я пишу,

Так стараюсь, чуть дышу.

Вывожу красиво, гладко!

Будет «пять» в моей…(тетрадке)!

 

Весёлые стихи:

Мальчики. Мы – весёлые ребята,

Мы играем и поём.

Мы уже не дошколята,

Скоро в школу мы пойдём!

 

Девочки.  Только вы не зазнавайтесь,

Что теперь ученики,

В школу лучше собирайтесь,

Не забудьте дневники!

 

Мальчики. Поглядим мы на девчонок:

Каждый раз они смешат –

Только выйдут из пелёнок,

Уж воспитывать спешат!

 

Девочки. Мы учить уроки в школе

Будем все старательно.

Вы служить пойдёте в море,

Мы -  на воспитателей!

  

Мальчики. Вы, девчонки, как сороки,

Целый день болтаете!

Поглядим, как на уроке

Пишите, считаете!

 

Девочки. Мы не хуже вас, мальчишек,

Все научимся читать.

Ваши ссадины и шишки

Только трудно сосчитать!

 

Мальчики. Вы, девчонки – хохотушки,

С вами спорить нечего,

А то будем петь частушки

Целый день до вечера!

     

Стихи вы рассказываете хорошо, только я хочу узнать, как вы умеете считать!

  1. Шесть весёлых медвежат

       За малиной в лес спешат,

       От друзей своих отстал,

       А теперь ответ найди:

       Сколько мишек впереди?

 

Загадки.

1. Стоит дом. Кто в него войдёт.  Тот ум приобретёт. (Школа).

2. Я всё знаю, всех учу, но сама всегда молчу.

    Чтоб со мною подружиться –

    Надо грамоте учиться. (Книга).

3. Проживают в трудной книжке хитроумные братишки.

    Десять их, но братья эти сосчитают всё на свете.

   Что за братья, назовите! (Цифры от нуля до десяти) 

 

За окном щебечут птицы,

Сыплет звёздочки сирень,

С нашей группой мы простимся

В этот тёплый майский день.

До свиданья, наша группа,

Педагоги и друзья!

Все за нас сегодня рады,

Но у мам блестят глаза.

Не волнуйтесь, наши мамы!

Мы же вас не подведём,

Тёплой осенью мы сами

В школу весело пойдём!

Нас учительница встретит,

Мы найдём себе друзей,

С каждым годом ваши дети

Будут лучше и взрослей!

 

Дети благодарят коллектив:

Нашу группу мы любили.

С удовольствием ходили,

Здесь всегда у нас игра,

Песни с самого утра.

Мы считали, танцевали,

Выходили погулять,

Вы с терпеньем и любовью

Здесь воспитывали нас.

Мы уходим нынче в школу,

Здравствуй, школа, первый класс!

Хорошо, что мы большие.

Мамы, радуйтесь за нас!

Поскорее запишите

Нашу группу в первый класс!

 

Учитель:

В добрый путь, в добрый путь, ребятишки!

В самый светлый, удачливый час!

Пусть из каждой почитанной книжки

Льётся ясное солнце на вас!

Много дел хороших ждёт вас впереди!

А сегодня мы желаем…Доброго пути! 

Желаем вам, дорогие наши выпускники, учиться в школе только на хорошо и отлично, идти уверенно дорогой знаний и не бояться никаких прег  

МБОУ СОШ №5

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
© 2018 Официальный сайт МБОУ СОШ 5 с.Большой Бейсуг Брюховецкого района Краснодарского края . Все права защищены.