foto1
foto1
foto1
foto1
foto1
МБОУ СОШ №5 имени Ф.Г. Деркача с.Большой Бейсуг МО Брюховецкий район. АДРЕС: 352770 Краснодарский кр, Брюховецкий р-н, село Большой Бейсуг, улица Деркача,1 ТЕЛЕФОН:8(86156) 45-1-22 Электронная почта: School5@bru.kubannet.ru

Школа № 5

с. Большой Бейсуг Брюховецкого района Краснодарского края

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Как правильно варикоз лечить

Информационная карта программы

1.

Полное название программы

Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей на базе  МБОУ СОШ №5 «Олимпиец»

2.

Авторы программы

Мурашко Елена Николаевна,

Кротко Лариса Григорьевна

3.

Цель программы

Организация отдыха и оздоровления учащихся школы в летний период

4.

Сроки реализации программы

II смена,  21 день

28 июня по 18 июля 2017  года

5.

Форма проведения

Летний школьный лагерь с дневным пребыванием детей

6.

Официальный язык программы

Русский

7.

Условия участия в программе

Заявления родителей участников программы, добровольность, взаимопонимание

8.

 

Название организации

 

 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5 с.Большой Бейсуг муниципального образования Брюховецкий район

9.

Почтовый адрес организации

 3537270, Краснодарский край, Брюховецкий район, с.Большой Бейсуг, ул. Деркача,1

10.

Телефон

факс

E-mail

 8(861 56) 45122

8(861 56) 45122

 

11.

ИНН

КПП

БИК

Расчетный  счёт

-  2327007431

-  232701001

-  № 040349001

-  №  2 4020481060000000000

12.

Источник финансирования

Местный бюджет, родительские взносы, добровольные пожертвования

13.

Ф.И.О. руководителя

организации

Рыльков Григорий Вячеславович

14.

Учреждения, участву-ющие в реализации программы

МБОУ СОШ №5, сельский дом культуры, сельский ФАП, центральная библиотека

 

15.

Участники программы

Младшие школьники

 

 

1. Пояснительная записка 

«Детство - важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш». (Сухомлинский В.А.)

Летние каникулы – период значительного расширения опыта ребёнка, время творческого освоения новой информации и развития, формирования новых умений и способностей. Речь идёт о способностях и умениях, которые составляют основу характера, общения, коммуникации. Две ценности лежат в основе  философии каникул – свобода и интерес. Они  тесно связаны: свобода (состояние, когда ребёнок видит реальные возможности осуществления им личностно значимых действий и реализации индивидуальных способностей) является условием самореализации ребёнка, а ситуация свободной реализации стимулирует интерес (готовность выбрать и осуществить личностно значимую деятельность и тем самым  испытать свои способности  в избранной сфере). Интересы, познавательные и, особенно, практические, стимулируют творческий  поиск и  достижение ребёнком  определённой свободы поведения и действия. Творчество и совместность становятся главными принципами обеспечения и реализации свободы и интереса личности ребёнка в педагогике детского лагеря с дневным пребыванием. Лагерь – это новый образ жизни детей, новый режим с его особым романтическим стилем и тоном. Это жизнь в новом коллективе, это, наконец, новая  деятельность. Ведь не зря в известной песне О. Митяева поется: «Лето – это маленькая жизнь!», а значит, прожить ее нужно так, чтобы всем: и детям и тем, кто будет организовывать отдых, было очень здорово. Это время игр, развлечений, свободы в выборе занятий, снятия накопившегося за год напряжения, восполнения израсходованных сил, восстановления здоровья. Это период свободного общения детей.

Программа  лагеря разработана  на основании письма  министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края от 05 апреля 2017 года № 47- 6075/17-11 «Об организации  деятельности профильных лагерей с дневным пребыванием, палаточных лагерей», приказа управления образования администрации муниципального образования Брюховецкий район № 317 от 21 апреля 2017 года «Об организации деятельности профильных лагерей с дневным пребыванием летней оздоровительной кампании 2017 года».

Данная программа предназначена для реализации в летнем оздоровительном лагере с дневным пребыванием на базе общеобразовательной школы и рассчитана на детей в возрасте от 6 до 11 лет. Программа универсальна, так как может использоваться для работы с детьми из различных соци­альных групп, разного возраста, уровня развития и состо­яния здоровья.

Программа включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, образования, воспитания в условиях лагеря.

Тематическое направление работы лагеря – художественно- эстетическое, общеинтеллектуальное.

Основная идея программы ЛДП «Олимпиец»  - представление возможностей для раскрытия творческих способностей ребенка, создание условий для самореализации потенциала детей и подростков в результате общественно полезной деятельности. Программа ориентирована на работу в разновозрастном детском коллективе. Смена общей численностью 50 человек.

 

Программа разработана c учетом следующих законодательных нормативно-правовых документов: 

1. Конвенция ООН оправах ребенка.

2. Конституция РФ.

3. Закон РФ «Об образовании». 

Цель:

 развитие духовно-нравственной личности ребенка, укрепление физического, психического и эмоционального здоровья детей, воспитание лучших черт гражданина.

Задачи:
1. Создание условий для организованного отдыха детей. Пропаганда

здорового образа жизни.

2. Формирование интереса к различным видам деятельности.

3. Развитие познавательной активности, творческого потенциала каждого ребенка.

4. Формирование качеств, составляющих культуру поведения, санитарно-гигиеническую культуру.

     

            Основными в организации воспитательной деятельности  ЛДП «Олимпиец» являются принципы:

-безопасности жизни и здоровья детей, защиты их прав и личного достоинства;
- приоритета индивидуальных интересов, свободы выбора деятельности, коллектива, педагога как необходимых условий творческого развития и самореализации ребёнка;
-личностного развития и самореализации ребёнка в сочетании с соблюдением    социальных норм и правил лагеря;
-гуманного характера отношений и оздоровительно-образовательных программ;
-конфиденциальности в разрешении личных проблем и конфликтов детей;
-единоначалия в сочетании с детским и педагогическим самоуправлением.

 

2. Концептуальный подход 

Изменение ценностных ориентаций заметно в настоящее время во всех сферах жизни общества. Решение ряда проблем в жизни страны во многом зависит от уровня сформированности гражданской позиции у подрастающего поколения, потребности в духовно-нравственном совершенствовании, уважения к историко-культурному наследию своего народа и народа России, потребности в здоровом образе жизни.

Основная деятельность лагеря дневного пребывания направлена на развитие личности ребенка и включение его в разнообразие человеческих отношений и межличностное общение со сверстниками. Детский лагерь, учитывая его специфическую деятельность, может дать детям определенную целостную систему нравственных ценностей и культурных традиций через погружение ребенка в атмосферу игры и познавательной деятельности дружеского микросоциума. Погружая ребенка в атмосферу лагеря, мы даем ему возможность открыть в себе положительные качества личности, ощутить значимость собственного «я»; осознать себя личностью, вызывающей положительную оценку в глазах других людей; повысить самооценку; выйти на новый уровень общения, где нет места агрессии и грубости.

Находясь в лагере дневного пребывания, дети ежедневно включаются в оздоровительный процесс, для которого характерны: упорядоченный ритм жизни, режим питания, закаливание, поддержка мышечного и эмоционального тонуса. Результатом осуществления оздоровительного направления является формирование потребности в здоровом образе жизни.

Досуговая деятельность в лагере «Олимпиец» направлена на вовлечение детей в мероприятия с последующим выявлением их наклонностей и способностей.

 

3. Методическое сопровождение программы 

  - Основными методами организации деятельности являются:

  • Метод игры (игры отбираются воспитателями в соответствии с поставленной целью);
  • Методы театрализации (реализуется через костюмирование, обряды, ритуалы);
  • Методы состязательности (распространяется на все сферы творческой деятельности);
  • Метод коллективной творческой деятельности (КТД).

 - Психологические услуги.

Психологические услуги предоставляются в следующих формах:

  • Проведение воспитательно-профилактической работы с детьми в целях предотвращения или устранения негативных психологических факторов, ухудшающих их психическое здоровье;
  • Беседы с детьми по налаживанию и поддерживанию их межличностных взаимоотношений.  

 

4. Механизм реализации программы

I этап:  подготовительный   (апрель - июнь) 

Этот этап характеризуется тем, что за  три месяца до открытия пришкольного летнего оздоровительного лагеря начинается подготовка к летнему сезону. Деятельностью этого этапа является:

ü участие в совещаниях посвященных подготовке к проведению летней оздоровительной компании;

ü знакомство с правовыми документами нормативной базы, обеспечивающей качественный отдых детей в текущем году; 

ü проведение совещаний при директоре  по подготовке школы к летнему сезону;

ü издание приказа по школе о проведении летней кампании;

ü разработка программы деятельности пришкольного летнего оздоровительного   лагеря с дневным пребыванием детей;

ü отбор кадров для работы в пришкольном летнем оздоровительном лагере;

ü составление необходимой документации для деятельности лагеря (план-сетка, положение, должностные обязанности, инструкции т.д.)

ü создание рабочей группы по подготовке методического материала для работников лагеря;

ü организация помещений лагеря согласно СанПину;

ü обеспечение допуска сотрудников к работе с детьми.

 

II этап:  организационный  (2- 2 дня, вторая половина июня) 

Этот период короткий по количеству дней, всего лишь 2- 3 дня. Основной деятельностью этого этапа является:

ü встреча детей, проведение диагностики по выявлению лидерских, организаторских и творческих способностей;

ü запуск программы «Олимпиец»;

ü знакомство с правилами жизнедеятельности лагеря.

 

III этап:  основной (конец июня - июль)

Основной деятельностью этого этапа является:

ü реализация основной идеи смены;

ü вовлечение детей и подростков в различные виды коллективно- творческих дел;

ü работа творческих мастерских, кружков, клубов.

 

5. Условия реализации программы

Нормативно-правовые условия:

ü положение о лагере дневного пребывания;

ü правила внутреннего распорядка лагеря дневного пребывания;

ü правила по технике безопасности, пожарной безопасности;

ü рекомендации по профилактике детского травматизма, предупреждению несчастных случаев с детьми в школьном оздоровительном лагере;

ü инструкции по организации и проведению  экскурсий;

ü должностные инструкции работников;

ü санитарные правила о прохождении медицинского осмотра;

ü заявления от родителей;

ü правила регистрации детей при поступлении и выбытии;

ü экспертное  заключение о приемке лагеря;

ü планы работы;

ü договор с сельским ФАПом на оказание медицинского обслуживания.

 

Образовательная деятельность в рамках лагеря «Олимпиец» предусматривает воспитательные мероприятия, связанные с историей России, изучением духовно нравственных традиций и истории родного края.

Оздоровительная деятельность способствует формированию культуры физического здоровья, интереса к спорту, мотивирует детей на заботу о своем здоровье и активный отдых. Физические нагрузки, свежий воздух, знакомство с красивыми уголками природы, проведение оздоровительных и различных спортивно-развлекательных мероприятий способствует созданию положительного физиологического и психологического фона.

Культурно-досуговая деятельность состоит из общелагерных и отрядных мероприятий (творческие конкурсы рисунков, стихов; театрализованные игровые программы и т. д.), а также посещение музеев.

Получение новых знаний при подготовке к мероприятиям различной направленности (викторинам, конкурсам и т. п.) приводит к обогащению мировоззрения ребенка, что, в свою очередь, сказывается на изменении личностного поведения каждого члена коллектива.

Патриотическое воспитание включает в себя проведение в течение лагерных смен акций «Мемориальный комплекс», «Тимуровская помощь ветеранам»  и т.д.

Трудовая деятельность подразумевает благоустройство территории школы.

 

6. Режим дня  лагеря 

Элементы режима дня

Время проведения

Сбор  детей, осмотр медработником, зарядка

8.00 – 8.45

Утренняя линейка

8.45 – 9.00

Гигиенические процедуры, завтрак

9.00 - 9.30

Второй завтрак

11.00 – 11.15

Работа по плану отрядов,

работа в клубах, культурно – массовые и спортивные мероприятия, оздоровительные процедуры

09.30 – 11.00

11.15 – 13.00

                                                       

Гигиенические процедуры, обед

13.00-13.30

Игры, прогулки на свежем воздухе, свободное время

13.30 – 13.50

Линейка, уход домой

13.50 – 14.00

 

7. Календарный план ЛДП «Олимпиец»

Дни

сроки

Мероприятия

Ответственные

День первый

28  июня «Здравствуй, лагерь!

Будем знакомиться!»

1. Приём детей в лагерь, знакомство с распорядком и режимом работы лагеря, с законами и правилами жизни в лагере.

Руководитель лагеря,

воспитатели

2. Поход в медпункт на взвешивание «Какой я пришел в лагерь?»

Воспитатели

медработник

3. Гигиенические процедуры.  Завтрак

Воспитатели

4. Вводный инструктажи по технике безопасности. Правила поведения в лагере, при проведении прогулок, походов, экскурсий, поездок.

Воспитатели

5.Второй завтрак

Воспитатели

6.Самоуправление «Ярмарка идей»: выбор актива, оформление отрядных уголков (название отряда, речёвка, девиз, эмблема), украшение лагеря. 

Воспитатели

7. Гигиенические процедуры. Обед

Воспитатели

8.Сбор олимпийцев «Здесь нас не было», (отчеты созданных отрядов). Открытие лагеря.

Воспитатели

9. Линейка. Отправление домой

Воспитатели

День второй
29  июня

«День безопасности»

1.Линейка готовности, медосмотр, инструктаж, физическая  минутка, акция «Чистый лагерь»

Руков. лагеря,

воспитатели

2. Гигиенические процедуры. Завтрак

Воспитатели

3. Познавательное мероприятие «Не шути с водой, она не для шуток»

Воспитатели

4.Второй завтрак

Воспитатели

5. Тематическая программа по пожарной безопасности «Родной очаг»

- Профилактические беседы и мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций и охране жизни детей в летний период.
 - Эвакуация детей из лагеря.

Воспитатели

 

 

Воспитатели

6.Обед

Воспитатели

7.  Час поделок «Умелые руки не знают скуки»

Воспитатели

8. Линейка. Отправление домой

Воспитатели

День третий

30 июня

«Олимпийский»

 

1.Линейка готовности, медосмотр, инструктаж, физическая  минутка, акция «Чистый лагерь»

Руков. лагеря,

воспитатели

2. Гигиенические процедуры. Завтрак

Воспитатели

3. Олимпийский день в лагере. Спортивные эстафеты.

Воспитатели

4.Второй завтрак

Воспитатели

5. Игры на свежем воздухе «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!»

Воспитатели

6.Обед

Воспитатели

7. Конкурс «Знай и люби свой край»

Воспитатели

8. Линейка. Отправление домой

Воспитатели

День четвертый
03 июля

«В гостях у сказки»

1.Линейка готовности, медосмотр, инструктаж, физическая  минутка, акция «Чистый лагерь».

 Руков.  лагеря,

воспитатели

2.Гигиенические процедуры.  Завтрак.

Воспитатели

3. Час загадок «Как на нашей грядке выросли загадки»

Воспитатели

4.Второй завтрак

Воспитатели

5. Игровая программа  «Все сказки в гости к нам!»

Воспитатели

6.  Гигиенические процедуры. Обед

Воспитатели

7. «Кубань - любимая Родина моя» (Поэты и писатели Кубани о Родине)

Воспитатели

8.Линейка. Отправление домой

Воспитатели

День пятый
04 июля

«Безопасное колесо»

1.Линейка готовности, медосмотр, инструктаж, физическая  минутка, акция «Чистый лагерь».

Руков. лагеря,

воспитатели

2.  Гигиенические процедуры. Завтрак

Воспитатели

3.Игровой конкурс «Безопасное колесо»

Воспитатели

4. Второй завтрак

Воспитатели

5. Игра-викторина «В гостях у доктора Айболита»

Воспитатели

6. Гигиенические процедуры.  Обед

Воспитатели

7. Минутка здоровья «Курить – здоровью вредить!»

Воспитатели

8. Линейка. Отправление домой

Воспитатели

День шестой
05 июля

«Дом природы»

1.Линейка готовности, медосмотр, инструктаж, физическая  минутка, акция «Чистый лагерь».

Руков. лагеря,

воспитатели

2.  Гигиенические процедуры. Завтрак

Воспитатели

3. Экологическая тропа

Воспитатели

4.Второй завтрак

Воспитатели

5.  Беседа с элементами игры «Твори добро на всей земле! Твори добро другим во благо!»

     Воспитатели

6. Гигиенические процедуры. Обед

Воспитатели

7. Игры на свежем воздухе «Богатырская наша силушка»

Воспитатели

8. Линейка. Отправление домой

Воспитатели

День седьмой
06 июля

«А вам слабо!»

 

1.Линейка готовности,  медосмотр,инструктаж, физическая  минутка, акция «Чистый лагерь».

Руков. лагеря,

воспитатели

2.  Гигиенические процедуры. Завтрак

Воспитатели

5.  Развлекательная программа «Обхохочешься!»

     Воспитатели

4.Второй завтрак

Воспитатели

5.   Спортивные соревнования «Веселые старты»

     Воспитатели

6. Гигиенические процедуры. Обед

Воспитатели

7. Показательные выступления «А вам слабо!»

Воспитатели

8. Линейка. Отправление домой

Воспитатели

День восьмой
07 июля

«Моя семья»

 

 

1.Линейка готовности, инструктаж, физическая  минутка, акция «Чистый лагерь».

Руков. лагеря,

воспитатели

2.  Гигиенические процедуры. Завтрак

Воспитатели

3. Выставка фотографий, чтение стихов, показ презентации «Петр и Февронья Муромские»

Воспитатели

4. Второй завтрак

Воспитатели

5. Посещение храма

Воспитатели

6. Гигиенические процедуры. Обед

Воспитатели

7.  Конкурсная программа «СемьЯ – радуга улыбок»

Воспитатели

8. Линейка. Отправление домой

Воспитатели

День девятый

10 июля

  «День фантазёра»

1.Линейка готовности,  инструктаж, физическая  минутка, акция «Чистый лагерь».

Руков. лагеря

Воспитатели

2.  Гигиенические процедуры. Завтрак

Воспитатели

3. Викторина-рисунок  «А вы знайтэ, шо цэ?» (кубанские балачки)

Воспитатели

4.Второй завтрак

Воспитатели

3.  Игровая программа «В поисках клада»

Воспитатели

4.Второй завтрак

Воспитатели

7. Час чтения. Писатели о природе

Воспитатели

8. Линейка. Отправление домой

Воспитатели

День десятый
11 июля 

«День родного села»

1.Линейка готовности, медосмотр, инструктаж, физическая  минутка, акция «Чистый лагерь».

Руководитель лагеря

Воспитатели

2. Гигиенические процедуры.  Завтрак

Воспитатели

3.  Путешествие  по окрестностям села «Хорошо шагать с рюкзаком за спиной». Изучение местной флоры Фотографии и зарисовки.

Воспитатели

4. Гигиенические процедуры.  Обед

Воспитатели

5. Линейка. Отправление домой

Воспитатели

День одиннадцатый
12 июля

 «За здоровый образ жизни»

1.Линейка готовности,  медосмотр, инструктаж, физическая  минутка, акция «Чистый лагерь».

Руков. лагеря

Воспитатели

2. Гигиенические процедуры.  Завтрак

Воспитатели

3. Живой журнал «Зелёная аптека»

Воспитатели

4.Второй завтрак

Воспитатели

5. Конкурсная программа «Сто затей для друзей»

Воспитатели

6. Гигиенические процедуры. Обед

Воспитатели

7. Игра «Выше! Сильнее! Быстрее!»

Воспитатели

8. Линейка. Отправление домой

Воспитатели

День двенадцатый
13 июля

«Ералаш»

 

1.Линейка готовности, медосмотр, инструктаж, физическая  минутка, акция «Чистый лагерь».

Руков. лагеря Воспитатели

2. Гигиенические процедуры.  Завтрак

Воспитатели

3. Интеллектуальная программа  «Самый-самый!»

Воспитатели

4.Второй завтрак

Воспитатели

5. Игра-беседа «Варвара-краса – длинная коса»

Воспитатели

6. Гигиенические процедуры. Обед

Воспитатели

7. Час загадок

Воспитатели

8. Линейка. Отправление домой

Воспитатели

День тринадцатый
14 июля 

«Добрая дорога детства»

 

1.Линейка готовности,  медосмотр, инструктаж, физическая  минутка, акция «Чистый лагерь».

Руков. лагеря Воспитатели

2. Гигиенические процедуры.  Завтрак

Воспитатели

3. Конкурс рисунков на асфальте «Красный, желтый, зелёный»

Воспитатели

4.Второй завтрак

Воспитатели

5. Познавательная игра «Дорожные приключения»

Воспитатели

6. Гигиенические процедуры. Обед

Воспитатели

7. Библиотечная минутка «Обзор детской газеты «Добрая дорога детства»

Воспитатели

8. Линейка. Отправление домой

Воспитатели

День четырнадцатый
17 июля 

« В гости к Нептуну»

 

1.Линейка готовности,  медосмотр, инструктаж, физическая  минутка, акция «Чистый лагерь».

Руков. лагеря

Воспитатели

2. Гигиенические процедуры.  Завтрак

Воспитатели

3. Экологический десант «Порядок в стране «Олимпиец»

Воспитатели

4.Второй завтрак

Воспитатели

5.Развлекательная программа «Мы все так ждали  Нептуна»

Воспитатели

6. Гигиенические процедуры. Обед

Воспитатели

7.Занятия по интересам «От скуки на все руки»

Воспитатели

8. Линейка. Отправление домой

Воспитатели

День пятнадцатый
18 июля 

«До свидания, лагерь!»

 

1.Линейка готовности, инструктаж,  физическая  минутка, акция «Чистый лагерь».

Руков. лагеря

Воспитатели

2.  Гигиенические процедуры. Завтрак

Воспитатели

3. Поход в медпункт «Каким я был? Каким я стал?»

Воспитатели

медработник

4. «Минута славы»

Воспитатели

5.Второй завтрак

Воспитатели

6. Анкетирование детей

Воспитатели

7. Серия игр

Воспитатели

8. Гигиенические процедуры. Обед

Воспитатели

9.Закрытие лагерной смены. «Расстаются друзья, остается в сердце нежность…», подведение итогов. Линейка.

Руководитель лагеря

 

8. Кадровое обеспечение    

  1. Руководитель лагеря
  2. Заместитель руководителя  лагеря
  3. Воспитатели
  4. Медработник (по согласованию)
  5. Обслуживающий персонал

          Подбор руководителя лагеря, воспитателей, проводит администрация школы.  

Руководитель  лагеря определяет функциональные обязанности персонала, руководит всей работой лагеря и несет ответственность за состояние воспитательной, хозяйственной и финансовой работы, соблюдение распорядка дня, трудового законодательства, обеспечение здоровья и жизни воспитанников, планирует, организует и контролирует все направления деятельности лагеря, отвечает за качество и эффективность.

Медицинский работник осуществляет периодический контроль за санитарным состоянием лагеря, проведение спортивных мероприятий, мониторинга здоровья.

Педагоги организуют воспитательную работу, отвечают за жизнь и безопасность ее участников.

Обязанности обслуживающего персонала определяются руководителем  лагеря.

Руководитель лагеря  и педагогический коллектив, обслуживающий персонал отвечают за соблюдение правил техники безопасности, выполнение мероприятий по охране жизни и здоровья воспитанников во время участия в соревнованиях, массовых праздниках и других мероприятиях.

В мае для педагогов и вожатых проводится семинар «Организация летнего отдыха детей в условиях лагеря дневного пребывания».

 

9. Схема управления программой

Участниками данной программы являются дети в возрасте от 6 до 10 лет (включительно) различных социальных групп (дети из благополучных семей, дети, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, состоящие на различных видах профилактического учёта, другие).

Для организации работы по реализации программы смены:

-составляются планы работы воспитателей, где отражаются и анализируются события и проблемы дня;

-проводятся анкетирование, тестирование, диагностика  воспитанников на различных этапах смены;

-сотрудники  обеспечиваются методической литературой, инструментарием по проведению тренинговых мероприятий, тематических мероприятий и т. д.;

-проводятся инструктажи с педагогами по охране жизни здоровья; мероприятий по профилактике детского травматизма;

- карта наблюдения за состоянием здоровья детей (медсестра).

В конце каждого дня воспитанники  заполняют карту  настроения и достижений за день.

 

Диагностика участников смены

 Анкетирование.   Проводится дважды: в начале смены, с целью выяснения ожиданий детей от их пребывания в лагере, и в конце – для анализа эффективности смены. Составляется «Соглашение ожидания».  

Что мы ждем от смены

Какими мы должны стать, чтобы этого достичь

Какими мы стали

Как мы этого добились

 

 

 

 

 

 Диагностика настроения

  Настроение участников смены, их переживания и волнения, взаимоотношения, отношение к жизни в лагере образуют психологический климат коллектива. По итогам каждого дня каждый член отряда делает отметку на «карте  настроения». Затем на «часе отряда» совместно проводится анализ «карты  настроения» и выясняется общее настроение коллектива. По итогам строится график  настроения. Это поможет корректировать работу, помогая тем, кому по каким-то причинам плохо и неуютно.                     

10. Материально-технические условия:

 

 

Применение

 

Ответственные

1

2

3

Кабинеты

Игровая комната, комната для занятий

 

Руководитель лагеря,

технический персонал

Спортивный

зал

Занятия спортом, состязания,  линейка (в случае плохой погоды)

Воспитатели, технический персонал

Спортивная площадка

Линейка, проведение общелагерных  игр на воздухе, спортивные состязания

Воспитатели

Школьный двор

Отрядные дела, игры

Воспитатели, администрация лагеря

Школьная библиотека

Литература для педагогов и детей лагеря

Библиотекарь

Школьная столовая

Завтрак, обед

Повар, администрация лагеря

Комнаты гигиены

Туалеты, умывальники, раздевалки

Руководитель лагеря,

технический персонал

Медкабинет

Оказание медицинской помощи

Медсестра

11. Ожидаемые результаты

  1. Общее оздоровление воспитанников, укрепление их здоровья
  2. Укрепление физических и психологических сил детей и подростков, развитие лидерских и организаторских качеств, приобретение новых знаний, развитие творческих способностей, детской самостоятельности и самодеятельности.
  3. Получение участниками смены умений и навыков  индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности, самоуправления, социальной активности.
  4. Улучшение психологического микроклимата в едином образовательном пространстве школы, укрепление здоровья школьников.
  5. Личностный рост участников смены.

      Педагоги стараются создать атмосферу комфортности для каждого ребенка. 

 

 

 

12.  В  лагере  разработана Конституция с законами  «Олимпийца» (принимается без обсуждения)

1. Закон территории. Без разрешения ребенок не может покидать лагерь. Будь хозяином своего лагеря и помни, что рядом соседи: не надо мешать друг другу.

2. Закон зелени. Ни одной сломанной ветки. Сохрани наш лагерь зеленым! Охраняй природу!

3. Закон правой руки. Если вожатые поднимают правую руку – все замолкают.

4. Закон поднятой руки. Внимание, прошу слова!

5. Закон 00. Время дорого у нас: берегите каждый час. Чтобы не опаздывать извольте выполнять закон 00.

6. Закон мотора. Долой скуку!

7. Закон свободы слова. Умей выслушать! Уважай мнение другого!

8. Закон дружбы и доброго отношения. Один за всех и все за одного! За друзей стой горой! Все делать вместе, сообща!

9. Закон творчества. Творить всегда, творить везде, творить на радость людям!

10. Закон душевности. Будь внимателен к ближнему. Уважай личность человека, чужой труд, чужое мнение!

11. Закон здорового образа жизни! Занимайся спортом! Делай зарядку! Будь позитивным! Будь вынослив!

 

13. Методическое обеспечение ЛДП  «Олимпиец»

  1. Интернет- ресурсы.
  2. Анатолий Юриков. Воспитываемый потенциал в летнем лагере //Народное образование – 2007. - №3. – с. 71.
  3. Марина Фришман. Организация конкурсно – игровых программ в детском лагере. //Народное образование – 2007. - №3. –с. 170.
  4. И. И. Сизоненко. Программа детского оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей. // Педсовет – 2007 – №3. – с. 6.
  5. С.В.Постнова. Тренинг «Знакомство» в детском оздоровительном лагере. // Педсовет – 2007 – №3. – с. 7.
  6. Журналы "Воспитание школьников".
  7. А. Г. Бочарова и другие "555 замечательных игр и игровых сценариев для школьников". Издательство "Юнвес" М. 2004.
  8. Авторские разработки.
  9. Жиренко О. Е. Мир праздников, шоу, викторин, - М.: «5» за знания, 2008 г.
  10. Роткина Т. С., Курзова О. А., Нестеренко А. В. Уроки добра и милосердия, - О.: «Детство», 2007 г.
  11. Соколова Н. В. Лето, каникулы – путь к успеху: сборник программ и игр для детей и подростков в условиях дет.  оздор-го лагеря, - О.: «Детство», 2009 г.
  12. Титов С.В. Здравствуй, лето! - Волгоград, Учитель, 2007 г.
  13. Шмаков С.А. Игры-шутки, игры-минутки. М., 2009г.

МБОУ СОШ №5

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Как правильно варикоз лечить

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Как правильно варикоз лечить
Рейтинг@Mail.ru Анализ сайта school5.bolshoy-beysug.ru
© 2020 Официальный сайт МБОУ СОШ 5 с.Большой Бейсуг Брюховецкого района Краснодарского края . Все права защищены.